Тойота королла схема проводки и разъема


Причем многие неисправности, на первый взгляд не имеющие отношения к электричеству, например отсутствие холостого хода, часто бывают вызваны просто перегоранием предохранителя, а в результате на клапан холостого хода у карбюраторных машин не подается напряжение. Электрическая схема 1. Цепь PT патрона (лев.). 2. Главный модуль датчиков подушки безопасности. Подозрительные места мы пропаяли паяльником на 25 Вт, и сигнал «check» перестал загораться.


Проверить соединение разъемов главного модуля датчиков подушки безопасности. Изготовьте заранее нехитрое приспособление для извлечения патрона габаритки: стачиваем на наждаке два зуба обычной столовой вилки (лучше из нержавейки, она намного прочнее алюминиевой), а кончики двух оставшихся загибаем под углом 90º. Расстояние между ними должно составлять 8 мм. Электрическая схема. 1. Передний (прав.) датчик подушки безопасности. 2. Главный модуль датчиков подушки безопасности. Там те же два светодиода и, та же ручка, но действовать надо по-другому. Отечественный реле-регулятор, установленный снаружи корпуса генератора, будет, как правило, или недозаряжать аккумуляторную батарею, или перезаряжать ее, в зависимости от того, как он отрегулирован, от числа оборотов двигателя и количества включенных потребителей. Дальше этот черный провод с желтой полосой уходит в другой жгут, который уходил под железную крышку.

Горелый цвет резисторов говорит о том, что через них течет слишком большой ток. Увы, через 38 секунд, когда меняли ближний свет, соскочила и провалилась в недра фары прижимная скоба лампы. Да так неудачно, что выудить эту проволочку магнитом, как ни старались, не смогли. Нам доводилось заменять генератор с «пробитым» на корпус ротором с автомобиля «Mercedes» на генератор от автомобиля «Toyota», который с помощью токарного станка «подогнали» под размер крышки генератора «Mercedes». И все получилось. При работе двигателя на холостом ходу реле-регулятор «японца» выдает такие напряжение и ток на обмотку возбуждения, что в сети автомобиля устойчиво держится 13,8 В (например). Если двигатель раскрутить до 3000 об/мин, в сети опять будет 13,8 В, если включить фары – те же 13,8 В на всех оборотах.

Похожие записи: