На ниссан 1.6 бензин схема инжектора


Плохо работающему двигателю это не помогает, а если вы перед этим не промыли бензобак, топливопроводы и не заменили фильтр, то можно и навредить — часть растворенных очистителем примесей перейдет из грязного фильтра в жиклеры форсунок и застрянет там. Проверка искры в цилиндре путем снятия колпачка со свечи при работающем двигателе увеличивает поражающую силу тока многократно, т.к. он (ток) может стечь не на свечу или массу, а через ваше тело. Сняли этому двигателю воздуховод между воздушным фильтром и блоком дроссельной заслонки (датчика потока воздуха у этого двигателя не было), вырезали из плоской жести пластинку и с ее помощью плотно перекрыли вход блока дроссельной заслонки. Что лучше — система с самодиагностикой или без нее? Дело в том, что компьютерная диагностика имеет целый ряд объективных ограничений. Давление топлива в различных системах от 0,07 до 0,65 МПа. В хороших (герметичных) системах оно падает до нуля не сразу после выключения, а через 0,5… 12 часов. «Вскрытие» приводит к выбросу порции бензина.


Фильтр грубой очистки (на приемной стороне бензонасоса) продлевает срок службы насоса. Но со временем он либо засоряется, либо протирается, либо расклеивается, и это отражается на работе двигателя и долговечности бензонасоса. Может сложиться впечатление о необычайной легкости, я бы сказан, порхании. Итак, ваш двигатель забарахлил, и вы хотите узнать, какие неисправности зафиксировал контроллер. Для всего этого требуется высокоподготовленный обслуживающий персонал. И незачем «грузить» автолюбителя, пусть он просто ездит. Но это у «них», где расстояния маленькие и сервис развит. А что касается нас, то, конечно лучше, когда ваш автомобиль оборудован самодиагностикой.

Если вы столкнетесь с подобной ситуацией, вспомните описанный в одном из автомобильных журналов способ, позволяющий при неисправности топливного насоса самостоятельно доехать до гаража. Проанализируйте все, что предшествовало поломке: поведение машины, свои действия и действия всех причастных людей. Система Mitsubishi-MPI встречается нечасто, все же делаю вывод: впрыск не виноват. А вот форма выходного импульса на ключевом каскаде зажигания (закреплен на блоке двигателя и нагревается вместе с ним) нестабильна — плохой контакт в разъеме. Та же машина. Чаще всего причина утечки – лопнувшая трубка, износ резиновых уплотнений, или слабая затяжка соединений и хомутов на трубках. 1.2 Слив конденсата из редуктора-испарителя. Можно ускорить процесс переключения на газ следующим образом.

Похожие записи: