Схема ступицы среднего моста камаз

схема ступицы среднего моста камаз
Благодаря удобству компоновки (осевая симметрия, разгрузка параллельно работающих шестерен, большое передаточное отношение, компактность) планетарные редукторы нашли применение в электрических и гидравлических мотор-колёсах транспортных машин и шасси специальной техники. Для разблокировки межосевого дифференциала рычаг крана управления на щитке приборов надо перевести влевое положение. Следствием всего этого является тенденция к отказу от такой конструкции на современных массовых машинах. Ведущее колесо изготовлено заодно со вторичным валом коробки передач. Дифференциал предназначен для передачи, изменения и распределения крутящего момента между двумя потребителями и обеспечения, при необходимости, их вращения с разными угловыми скоростями. Появление любого из вышеперечисленных признаков требует немедленного обращения в автосервис.


При необходимости заменяют изношенные детали, причем колеса главной передачи заменяют комплектом. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Это самый старый вариант подвески, унаследованный автомобилем ещё от конных экипажей.

Качество подвески определяется её упругой характеристикой, представляющей собой зависимость вертикальной нагрузки на колесо G (Н) от прогиба подвески f (мм), измеряемого непосредственно над осью колеса. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. Меняя схему подвода и снятия крутящего момента в рамках одной планетарной передачи можно получать разные передаточные числа и направления вращения. История в маршрутке. На передних сидениях едут две бабушки. Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам.

Похожие записи: