Схема установки третий кнопки стеклоподьемников на ваз

схема установки третий кнопки стеклоподьемников на ваз
Проводов будет больше — часть из них надо будет пустить под пластиковой накладкой порогов. Далее привинчиваем трапецию к двери, используя гровер, причем гайки. Для его реализации необходимо врезать всего один диод в провод от 20-го контакта иммобилайзера к концевику. Красным обозначены — текущие изменения Плюсы: Нажимание происходит незаметно со стороны уличного наблюдателя и пассажиров в салоне, а самое главное практически МГНОВЕННО! Приведенную выше схему можно значительно упростить, применив схему развязки (нижний рисунок) с использованием только одного диода.


Светодиоды на этом жгуте дублируют светодиоды, установленные внутри Садко2, многим эта вынесенная индикация нравится. Зажимчики, крепящие декор накладки к торпедо — для этого разводим их в стороны. Более развернутая инструкция A. Закрыть все двери автомобиля. Кроме того выделенным цветом показана область металла, подвергшаяся выравниванию, что бы рейка могла ровно встать. Видите — там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями.

Скажу сразу: делать автоподсос с тросиковым приводом изначально не хотелось, потому как тросовый привод удобен тем, что монтаж можно сделать очень быстро, но это лишний элемент и он создает лишние люфты, ну и под капотом кронштейн на кузове негде нормально разместить. При этом стекло остается неопущенным примерно на пару см. В этом случае просто загните вниз угол ограничителя. Очевидно, что для отключения иммобилайзера необходимо, что бы он физически отсутствовал и в EEPROM ЭБУ должна отсутствовать информация о наличии иммобилизатора.

Похожие записи: