Схема переднього моста газ 66

схема переднього моста газ 66
После всех этих испытаний он заводился и продолжал движение. Валы в крышке стопорятся штифтами, бывает штифты очень трудно вытянуть. Передача момента к заднему мосту осуществлялась с помощью промопоры, закрепленной на среднем мосту. Если его грубо обкатывать, может раньше попроситься на замену механизм ГРМ. Если неудачно заправиться, могут выйти из строя форсунки. Дело в том, что с этой системой живучесть автомобиля была выше.


Поэтому выходные (ведомые) валы такой раздаточной коробки могут вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Балки ведущих мостов автомобилей по конструкции бывают разрезными и неразрезными. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. Что может быть не так с топливным насосом, поменяли мне секцию высокого давления, теперь двигатель заводится с трудом и выхлоп стал громкий?

Раздаточные коробки выполняют по схемам с блокированным, дифференциальным или со смешанным приводом. Машина-амфибия полностью герметична, может развивать скорость 90 км в час, перевозить 10 человек. Полная масса (с дополнительным снаряжением) 5770 кг. В том числе: на переднюю ось 2715 кг. на заднюю ось 3055 кг. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 января 2017; проверки требуют 13 правок. ГАЗ-66 Общие данные Дизайн Двигатели Трансмиссия механическая 4-ступ.

Похожие записи: