Принципиальная электрическая схема впрыска топлива

принципиальная электрическая схема впрыска топлива
Магнето — специализированный генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию только для свечи зажигания. Статическая производительность форсунки 150 г/мин, динамическая активность 3,23 ±0,19 мг/цикл. Теперь топливный насос подает топливо в систему впрыска топлива. Этот фильтр удаляет из топлива мельчайшие частицы, поскольку форсункам требуется абсолютно чистое топливо. Счетчик времени форсунки запуска выпускается с несколькими типами калибровки.


Так пошло название «общая топливная рампа» – Common Rail. Ось дроссельного устройства имеет ориентирующую лыску, которую при установке датчика совмещают со шлицем на цанговом зажиме оси датчика, соединение осей уплотняют резиновым кольцом. Работа системы основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя. Рекомендуется также проводить очистку форсунки с помощью систем и растворителей для очистки форсунок одобренных компанией Toyota.

При отсутствии перекачки топлива из правого бака в левый, разберите насос (выверните форсунку), промойте его и продуйте воздухом. Засоренный топливный фильтр препятствует попаданию топлива в форсунки. Система подачи топлива также должна отвечать требованиям по выхлопным газам и безопасности. Коэффициент избытка воздуха составляет 1. Смесь воспламеняется и эффективно сгорает во всем объеме камеры сгорания. Вполне возможно, что во всасывающий коллектор подается правильный объем топлива, однако это топливо попадает в цилиндр в виде капель и не сгорает.

Похожие записи: