Схема подключения подогрева зеркал сопротивление

Разумеется, вопрос о том — делать ли антикор в принципе — не стоял. Установка подогрева зеркал.В преддверии дождливой осени решил установить подогрев зеркал. Там все и проще (маленькие), и сложнее (придется делать надрезы). Главное – не забудь обезжирить те места, куда будешь подгибать края. Для поиска места обрыва нити нагревателя нужно медленно, легко касаясь нити вести по ней концом пробника. В точке, в которой светодиод погаснет или засветит и находится обрыв нити.

Когда это сделаешь, потяни за концы так, чтобы верхний край пленки (который ближе к лобовому) стал прямой линией. Между слоями токопроводящего клея желательно проложить отрезок залуженной медной проволочки диаметром 0,3-05 мм. Такие кабели выпускают «настроенными» на определённую температуру, например, температуру таяния льда. Рекомендую только в цепь обогрева поставить предохранитель на 1..2 Ампера на всякий случай.
Суппорты решил брать в сборе, т.к. смысл замены только самих скоб заключается в избежании необходимости прокачки системы. Я же собирался менять шланги и жидкость. Там же за 1000р купил полный комплект (пер+зад) колодок АТЕ. Самой дефицитной вещью при установке вентилируемых тормозов оказываются кожухи тормозного диска. Выдёргиваем разъёмы Ш6, Ш7. Берём стандартную 4-х контактную релюху. 1) Клемму 2 разъёма Ш7 (на ней живёт + 12 В при включённом зажигании) проводком с обжатой на одном из концов «большой мамой» соединяем с 87-й ногой реле. На самом деле, если установлен фароомыватель, от этой клеммы уже идёт провод. Также нагревательные кабели в ряде случаев могут перегреваться и выходить из строя или провоцировать пожар.

Похожие записи: