Пантера схема h

пантера схема h
Применение составных траков позволило уменьшить вес гусеничной ленты, но вес двух гусениц всё равно оставался огромным — 14302 килограмма! Стык башни и корпуса ничем не прикрыт — одно из наиболее уязвимых мест «Тигра», которое постоянно подвергалось критике. Газовые котлы серии Protherm Gepard (Гепард) являются почти полным аналогом (более простой версией) котлов Protherm Panther (Пантера). В этой статье подробно описана регулировка, настройка мощности газовых котлов Protherm Gepard и Protherm Panther. Между кулачками муфты и кронштейна балансира имеется зазор, после выбора которого и вступает в работу трубчатый торсион-подрессорник, увеличивая тем самым жесткость подвески на больших ходах катков. После того как в феврале 1944 года был осуществлен платеж, «Тигр» стал японским.


Прочная броня позволяет «Тигру» идти на сближение с противником без риска серьёзных повреждений от попаданий. The front panel has been designed for operational simplicity — rotary switches coupled with a large, clear LCD with back lighting gives good visual indications of the operational status of the transceiver. Сначала «Тигры» оснащались бинокулярными прицелами TZF-9b фирмы Цейсс, с апреля 1944 г. — монокулярными прицелами TZF-9c. Прицел TZF-9b имел постоянное 2,5-кратное увеличение, поле зрения 23 град. Для решения этой проблемы инженеры применили необычную компоновку, «убрав» гусеницы внутрь корпуса. Команды сервисного меню и порядок настройки мощности котла Protherm Panther (Пантера) аналогичны приведенным для котла Protherm Gepard. Тем временем на полигон доставили комплект новых тележек, которые решили попытаться установить в полевых условиях.

+ Многофункциональный джойстик AmaPilot/ AmaPilot+ для управления движением и опрыскиванием. Цельнокованный балансир установлен в текстолитовых подшипниках скольжения и в осевом направлении закреплен торсионом, который наряду с кручением испытывает нагрузки на растяжение (сжатие). Смазка для подшипников балансира поступает по трубопроводам, выведенным в боевое отделение. Кстати, таким образом увеличивается нелинейность системы подрессоривания, что положительно сказывается на плавности хода — у нелинейных систем подрессоривания всплеск амплитуды колебаний в АЧХ на резонансных частотах меньше, чем у линейных.

Похожие записи: