Схема подключения обогрева сидений на гранте

схема подключения обогрева сидений на гранте
Еще неплохо смотреть на сами диски, ибо с ржавчиной и продавками в дырках болтов, превращаются в небезопаный аттракцион. Наконец, дилеры Datsun будут работать примерно по тем же стандартам, что и дилеры Nissan, а сервис в некоторых случаях и вовсе будет общим. Также на «девяточном» семействе довольно быстро летят синхронизаторы. Из-за этого чаще всего бывает трудно включить вторую передачу — она хрустит. Попутно объем масла в коробке уменьшен с 3,3 до 2,2 л, а вместо минерального в нее теперь заливают полусинтетическое масло. Все три мотора теперь оснащаются радиатором американской фирмы Visteon, который на 15% эффективнее.


Это самый сложный этап работы, поскольку придется полностью снять обшивку, чтобы правильно установить нагреватели. У неподготовленного водителя на одно сидение обычно уходит около четырех часов. Уже после тест-драйва услышал мнение одного колллеги: мол, Datsun – это развод. Особое внимание обрати на «чёрный ящик» (офиц. монтажный блок) с реле и предохранителями на «Самарах» — из-за его неудачного расположения он часто заливается водой и, соответственно, через года 2 — 3 «дорожки» могут сгнить нахрен.

Новый ролик смажь заново, смазкой для ШРУСов с молибденом — уверенность здесь не помешает. Их дофига вообще сухих. Впервые вижу замок ремня безопасности на стальных тросах! Где-то в комментариях прочитал правильное определение: «Всесезонка — это резина, которая хреново держит летом и еще хуже зимой». Изделие Нижнекамскшины абсолютно и точно подтверждает данное изречение. При этом для «Калины» в обоих кузовах предлагается еще и подогрев лобового стекла. Светодиодную ленту для подсветки пола водителя приклеиваем на двух сторонний скотч на блок электроники.

Похожие записи: