Блок схема итарационного цикла


Алгоритмы можно представлять как некоторые структуры, состоящие из отдельных базовых (т.е. основных) элементов. Могут ли параметр цикла, его начальное и конечное значения в цикле с параметром быть разных типов? Для графического описания алгоритмов используются схемы алгоритмов или блочные символы (блоки), которые соединяются между собой линиями связи.


Если вызванная процедура в свою очередь чего-нибудь вызывает, то ее параметры и точка возврата также добавляются в стек. Графически дерево можно изобразить и некоторыми другими способами. Сначала задается начальное значение переменной цикла, затем условие входа в цикл, тело цикла и изменение переменной цикла. Единого или формального определения псевдокода не существует, поэтому возможны различные псевдокоды, отличающиеся набором служебных слов и основных (базовых) конструкций. 2.2 Блок-схема. Четвертая вызванная процедура (Rec(0)) напечатает число 0 и закончит свою работу.

Блок «решение» используется для обозначения переходов управления по условию. В каждом блоке «решение» должны быть указаны вопрос, условие или сравнение, которые он определяет. Перебрав их номера в десятичной системе счисления и переведя каждый из них в систему с основанием n, получим значения индексов: Еще раз отметим, что метод не универсален и под каждую задачу придется придумывать что-то свое. Итерации надо повторять, пока выполняется условие «». Итак, будет принимать следующие значения: -10, -5, 0, 5, 10. Число не будет являться переменной цикла, т.к. и не изменяется по условию задачи. Алгоритм 3: Сортировка деревом (tree sort). Прежде чем переходить к объяснению сути алгоритма введем одно понятие. Вершины – участвующие в реакциях вещества, ребра – пути превращений веществ.

Похожие записи: