Схема соединений монтажного блока 2105

схема соединений монтажного блока 2105
Некоторые советуют пролить маслом пороги, чтобы не гнили, но говно идея, пороги и скрытые полости обрабатывают антикором. Если продавец сопротивляется твоему любопытству, или явился вид на местами позеленевшую плату с частично разложившимся слоем защитного лака, вложи в заначку 1.5 — 2 т.р. за замену монтажного блока в сборе, а лучше сделай это сам. Новая резина выливается минимум в десяток процентов цены таза, но шины — это жизнь, а на пассивную безопасность лучше особо не рассчитывать. При условии периодического осмотра, своевременных замен деталей, применения качественных з/ч (оригинала производства Тольятти, а не «Германии» или «Италии») и наличия минимально-прямых рук, вероятность внезапной потери способности к самостоятельному передвижению вазика стремится к полному нулю. Лучше менять недорогое масло почаще, раз в 7-8 тысяч, чем дотягивать на дорогом до 15. Фильтр меняй в 2 раза чаще, чем масло, и обрати внимание, насколько быстро гаснет лампочка давления масла при холодном старте. Водичка имеет преизрядную вязкость, и весело сломает лопасти принудительной крыльчатки, которые полетят по подкапотному пространству, обрывая проводку.


Симптомы: просаживается напряжение в бортовой сети (на приборку вольтметр не вынесен, за исключением 2105/07 и «Самар» с низкой торпедой, где он таки имеется. На «европанели» тоже имеется, цифровой, на экранчике где часы. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше). Семейство 2110-12, 1,5L. Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока. Немаловажна также переделка кулисы коробки передач, запилено нажатие на рычаг для включения задней передачи, и путать заднюю с первой нубам теперь намного сложнее, чем в семействе самар. Таз НЕНАВИСТЬ!Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.Внимание! Просто так ее не продавали, а выдавали по спискам в автохозяйствах. Поэтому я шайбу оставил на месте между кузовом и контроллером, а вот клемму переставил непосредственно под гайку крепления контроллера. На Нивах 21214 масса берется с 2-х сторон блока.

Или отрегулируй сам, это не так уж сложно, если руки прямые — в книжке написано, как. Даже если лопасти не сломаются, они будут преизрядно тормозить двигло, так что, если планируете соваться в воду, то электровентиляторы с принудительным отключением — ваш выбор. Да, если планируете соваться в воду, также выведите сапуны всех агрегатов туда, где их не зальёт, т.е. в салон. Может получиться факап, если купишь прикуриватель с вилкой европейского стандарта, который короче советского — придётся покупать переходник, или отрезать вилку и подключать провода напрямую. Для маньяков Таз — непаханное поле для улучшений за вполне адекватные деньги.

Похожие записи: