Схема сборки мопеда honda dio

схема сборки мопеда honda dio
Продажи Honda Dio ведутся очень активно, около 30% всех японских скутеров, эксплуатируемых на наших дорогах — это «Дио». Однако из-за ажиотажного спроса с приобретением данной модели могут возникать проблемы. Honda Dio-34 — это 70 килограмм повышенной мощности, скорости и легкой управляемости. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор — бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. Палец в поршне сидит очень плотно, придётся прилично надавить.


Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Это касается, в первую очередь, более мощного варианта блока с трансформатором ETD34, так как металлического дна блока не достаточно для отвода тепла.

Как только диаметр трубки карбюратора начинает снова увеличиваться, давление выравнивается. Так вот старый цилиндр можно расточить под ремонтный поршень. Так, по сведениям участников форумов, на некоторых моделях скутеров Yamaha, угловая величина сектора составляет 60 градусов, а начальный угол 12 градусов, при этом, в момент входа сектора в зону индуктивного датчика, последний формирует положительный импульс, а при выходе отрицательный.

Похожие записи: