Двигатель cummins 11 схема системы смазки

двигатель cummins 11 схема системы смазки
Однако при этом в непрогретом двигателе давление масла может превысить допустимые значения. Для тех лет и он был сравнительно прогрессивен, а по отдельным конструктивным решениям мог быть назван передовым, хотя его степень форсирования и мощностная отдача были относительно невелики. Посередине, в зоне вероятного касания с поддоном двигателя, она не прямая, а выгнута вниз. Важнейший параметр любого ДВС — удельный эффективный расход топлива, здесь gе равен 205 г/кВт.ч, расход на сотню километров пути около 14–17 литров.


Знакомимся с особенностями конструкции обновленных автомобилей.Не все проекты, начатые «Группой ГАЗ» за последние 10–15 лет, выдержали проверку временем, российскими дорогами и далеко не самым толстым кошельком наших автомобилистов. Компрессор пневмосистемы может быть или импортный Wabco, или отечественный – на конвейер поступает с завода Knorr-Bremze из Нижнего Новгорода. При работе двигателя масляный насос обеспечивает непрерывную циркуляцию масла по системе. Однако полностью от AdBlue отказаться не удалось. В 2005 году Scania на двигателях V8 применила технологию SCR, а на моторах уровня Евро-6 пришлось сочетать EGR с нейтрализацией мочевиной, и еще дополнить эти две противоборствующие ранее технологии сажевым фильтром. Клапаны устанавливаются непосредственно в элементах системы: масляном насосе, масляном фильтре.

Смазка, прилипая к поверхности, создает на ней прочную пленку, которая, разделяя детали, заменяет сухое трение между ними трением частиц смазки между собой. Понятно, что краска «металлик» (ее справедливо называют двухслойной — надо считать и слой лака) долговечнее обычной, но еще на заводе, как говорят, вдвое увеличили толщину слоя грунтовки. Причем указываемая в инструкции емкость имеет два значения — одно относится непосредственно к системе смазки двигателя, а второе указывает на необходимое количество масла с учетом емкости масляного фильтра. В зависимости от конструкции двигателя давление масла в нем должно составлять от 2 до 15 бар. Наибольшее применение на двигателях нашли масляные насосы шестеренного типа. Приводы лебедок имеют встроенные в барабаны планетарные ряды, а также двухскоростную коробку с постояннозамкнутым тормозом и автологом для исключения растормаживания тормоза на подъеме.

Похожие записи: