Автосигнализация alarm схема на блок

автосигнализация alarm схема на блок
Третий вид. В контроллере автосигнализации этого вида предусмотрена электронная схема с маломощными выходами с допустимой токовой нагрузкой 200-300 мА, достаточной для подключения к ним, при необходимости, стандартных реле или входов центрального замка автомобиля. Если автомобиль оборудовать полностью — то при постановке на охрану будут запираться также багажник и лючок бензобака.Постановка на охрану с поднятием стеколТакже удобно, не нужно проверять, все ли стекла закрыты. Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.


Если этот сигнал принаднежит хозяну автомобиля, автосигнализация нормально реагирует на сигналы управления и включает или выключает режим охраны сигнализации и управляет отпиранием или запиранием дверей, а так же многими другими ее функциями. Конструкция и функционирование (rus.) Программа по самообразованию Автомобили Skoda: Панели приборов — сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др. Схема на рис. 5 показывает подключение системы к автомобилю, не имеющему центрального замка и привода замков. Более точную информацию можно получить только в технических руководствах, прилагаемых к конкретной автосигнализации. Электронный блок управления обрабатывает входные сигналы датчиков, брелока и в соответствии с заложенным алгоритмом работы формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства.

Дальше выдергивается магнитола, если она съемная, или выламывается вся консоль, если магнитола закреплена. Маломощные выходы контроллера запирания предусмотрены в автосигнализациях VIPER Code Plus, Enforcer 100A5, 200A5, 300В, FORCE 7002 и других. Отличие состоит в том, что провода отпирания и запирания в данном варианте управления, в исходном состоянии, имеют массу, а в варианте А имеют неопределенный (плавающий) потенциал. В этом типе управления не установлены заводские реле.

Похожие записи: