Схема охлаждение лодочного мотора сузуки тд 15л.с

схема охлаждение лодочного мотора сузуки тд 15л.с
Двигатель[править | править вики-текст] Двигатель — двухтактный двигатель двухцилиндровый с дефлекторной продувкой и всасыванием свежей смеси через автоматические лепестковые клапаны. Внешнее оформление[править | править вики-текст] Двигатель закрывается кожухом. На ранних моделях кожух делался из металла, а на более поздних — из армированного пластика. Ведомый горизонтальный (гребной) вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Компания была основана Мичио Судзуки (Michio Suzuki (1887–1982)) в 1909 году в маленькой прибрежной деревушке Хамаматсу и называлась тогда Suzuki Loom Works.


При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается (срезается) и предохраняет детали мотора от поломки. Отделите транцевую плиту от кавитационной пластины, чтобы добраться до крепёжного болта, скрытого в углублении транцевой плиты. Редуктор моторов «Ветерок» конический одноступенчатый, не имеющий реверса. Засорившийся топливный фильтр неспособен защищать двигатель он проникновения посторонних частиц. Лодочный мотор не заводится Причиной того, что ваш лодочный мотор Suzuki не заводится, могут оказаться неисправности аккумулятора.

Если подъём мотора можно изменить лишь путём регулировки опорного кронштейна двигателя, снимите шпильку регулировки угла наклона и установите двигатель в нижнюю позицию. Если вы знаете номер модели и серийный номер вашего лодочного мотора, вы сможете найти всю необходимую информацию через интернет. Каждый раз, когда вам кажется, что вода, которая должна охлаждать мотор, не проходит сквозь двигатель (это можно заметить по отсутствию струи воды во время работы мотора), необходимо немедленно остановить мотор. Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт[1]. Штучно выпускались гоночные моторы «Ветерок-34», «Ветерок-42», «Ветерок-75», «Ветерок-100» для спортивных лодок и скутеров. Модели DF90, DF80 и DF70 Подвесные лодочные моторы Suzuki DF90, DF80 и DF70 обладают мощностью в 90, 80 и 70 л.с. соответственно и имеют практически одинаковые характеристики крутящего момента.

Похожие записи: