Схема движения масла на юмз 6

схема движения масла на юмз 6
Уплотнения поршня и штока повреждены, перекошены или несоответствующего размера. Первые два типа наиболее просты, но не обсепечивают безударного переключения передач. Двигатели с воздушным охлаждением обычно не имеют единого блока-картера. Их цилиндры отдельные, съёмные с радиаторными рёбрами снаружи для улучшения теплоотвода. Насос (см. рис. 6.12) соединен всасывающим патрубком А с баком гидросистемы 3, нагнетательными трубопроводами Б и Е с распределителем 2 и регулятором 5. Распределитель направляет поток масла в боковые и задние выводы гидросистемы к выносным цилиндрам сельхозорудий.


Заметного перемещения вала не должно быть. У насосов типа НД подкачивающая помпа приводится в движение отдельным эксцентриковым валом, который стоит соосно с кулачковым валом и соединен с ним через шпонку и коническую шестерню. Ролики перестают вращаться, а на их поверхности образуются лыски. Автомат подзарядки гидроаккумулятора расположен в верхней части корпуса 1 ГСВ. Он включает в себя золотник 4, большой 2 и малый 7 плунжеры, предохранительный 3 и обратный 28 клапаны и регулировочный винт 11 с маховичком. Дифференциальные механизмы просты и компактны, но не обеспечивают устойчивости прямолинейного движения и вызывают перегрузку двигателя при повороте, поскольку скорость забегающей гусеницы[8] — увеличивается в два раза. Нарушение топливоподачи вызывается износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов, поводков плунжеров и сопряжённых с ними хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки (насосы типа УТН-5, ЯМЗ-238 НБ), изменением пропускной способности форсунок и другими факторами. Болты типа TTY (как правило используются в двигателях с алюминиевыми ГБЦ) запрещены категорически к повторной затяжке, так как возможны их разрывы. Их повторное применение также не сможет обеспечить нужного сжатия прокладки, а это значит – течь.

Повышение частоты вращения коленчатого вала можно предотвратить, перемещая рычаг регулятора или скобу кулисы в положение подача выключена. Основное достоинство — хорошая приспосабливаемость трактора к переменным нагрузкам и существенное улучшение условий труда оператора, за счёт исключения операций управления трансмиссией. Если у вас есть прошлый опыт замены прокладок, то забудьте о нём.

Похожие записи: