Схема подключения приборов в ваз 21053

схема подключения приборов в ваз 21053
Перед разборкой нанести мелом метки взаимного углового положения на вилке и фланце заднего моста. Последний расположен на панели приборов.Под радиатором установлен вентилятор печки ВАЗ 2107. Его электродвигатель с крыльчаткой установлен на 2 эластичных подушках, которые помещены в направляющий кожух. Окончательную проверку провести на прогретом двигателе при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 50 км/ч на ровном участке дороги.


Удалить грязь и тщательно его отрегулировать.Воздушный фильтр забит грязью – главная дозирующая система не справляется с работой. Частичному выжиганию нагара способствует также езда по трассе с предельно разрешенной скоростью.ВНИМАНИЕ! Ни при каких режимах не возникнут детонация двигателя или самовоспламенение рабочей смеси, если перевести отечественные и импортные автомобили на газовое топливо!Сбой в работе двигателя. Определить источник и причину шума (что далеко не просто). На первый взгляд, можно предположить, что шумит выжимной подшипник сцепления. Но вот появляются еще какие-то непонятные стуки, скрежет, сопровождаемые нечетким и затрудненным включением передач.

Один провод контрольной лампы подключить к «массе», а другой – к клемме низкого напряжения на распределителе зажигания. Неплотно закрываемая дроссельная заслонка вторичной камеры резко увеличивает расход топлива. Винт не должен доходить до валика контактной группы.Неисправности системы питанияДиафрагма бензонасоса не совершает полного хода в связи с износом штока привода. Днище поршня вибрирует (слышен звонкий металлический стук). Детонацию надо немедленно устранить, так как она разрушает масляную пленку между поршнем и цилиндром, и поверхности трения интенсивно изнашиваются.

Похожие записи: