3-х контактная катушка схема включения

3-х контактная катушка схема включения
Схема этих реле имеет защитный и развязывающий диоды. Имеет прочную конструкцию, которую повредить труднее, чем хилый вариатор. При включении переключателя в сеть двигатель запускается и происходит заряд конденсатора С1 через VD1 и R1. Сопротивление R1 подбирается в зависимости от мощности диода, емкости конденсатора и времени работы двигателя до начала торможения.


Пройдено 400 км, из них половина по разной степени тяжести бездорожью — эмоции сугубо положительные :))) Всем рекомендую….Датчик разрежения — пластмассовая такая хрень, вроде как от 406 движка. Это приведет к замыканию главных контактов в цепи питания электродвигателя. Как и в любой схеме пусковую кнопку можно заменить на реле тока. Повышение же индуктивности неизбежно увеличивает время накопления энергии в катушке. В случае многоцилиндровых двигателей это означало тупик.

Магнето — специализированный генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию только для свечи зажигания. Трамблер сразу разобрал — устроет оч. непривычно — жесткая сквозная ось НА 2_Х ОПОРАХ, центробежник управляет поворотом шторок, а вакуум — поворотом датчика Холла. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Первый раз, вариатор погнал ещё в городе и старик-конструктор настоятельно рекомендовал заменить коммутатор на 131-й. Я сказал ему, что взял в запас свежий запасной вариатор. Если после нажатия кнопки SB3 «Вперед» к включения контактора КМ1 нажать кнопку SB2 «Назад», то размыкающий контакт этой кнопки отключит катушку контактора КМ1, а замыкающий контакт подаст питание в катушку контактора КМ2. Произойдет реверсирование электродвигателя.

Похожие записи: