Схема зарядки никель-кадмиевого аккумулятора

Изменения состава и количества электролита При эксплуатации аккумуляторов из-за набухания электродов и изменения их пористой структуры происходит отсасывание электролита из сепаратора. Величина зарядного тока превосходит ток разряда, что в итоге способствует восстановлению свойств элементов. В случае, когда аккумулятор длительное время хранится без дела, он в результате естественного саморазряда и сульфата-ции пластин приходит в негодность. Выбор емкости аккумуляторов[править | править вики-текст] При использовании NiMH-аккумуляторов далеко не всегда следует гнаться за большой ёмкостью. Сама микросхема может обеспечить номинальный выходной ток до 50 мА и максимальный – до 150 мА. При необходимости увеличить этот ток следует подключить транзисторный усилитель на составном транзисторе.

Что же можно предпринять для увеличения тока, генерируемого солнечной батареей? Такие зарядники после окончания заряда отключают ток заряда. Заряд аккумулятора ведут до тех пор, пока наступит обильное газовыделение (кипение) во всех банках, а напряжение и плотность электролита будут постоянными в течение двух часов подряд. Следовательно, при оптимальном сопротивлении нагрузки (см. рис. 6) напряжение на этих батареях составит 6,75 вольт, для 9- вольтовой солнечной батареи, 9 вольт для 12 вольтовой солнечной батареи. Так, например, компания DP Battery четко оговаривает, что для заряда литий–ионных аккумуляторов необходимо использовать только зарядные устройства с логотипом EP (Expert Performance). Во–вторых, каждое зарядное устройство рассчитано на заряд аккумуляторов определенной емкости.
Так, если аккумуляторная батарея имеет емкость 55 ампер-часов, то начальный зарядный ток в 5,5 ампер – наиболее безопасное решение. Вызванная служба технической поддержки констатировала – закончился бензин. Следовательно, утраченная емкость аккумулятора равна 160мА/час (40*4=160). Для восстановления утраченной емкости аккумуляторной батареи она должна получить заряд на 150% превышающий утраченный заряд. Содержание В 1899 году Вальдмар Юнгнер (Waldmar Jungner) из Швеции изобрёл никель-кадмиевый аккумулятор, в котором в качестве положительного электрода использовался никель, а в качестве отрицательного — кадмий. Количество циклов заряд-разряд (по сути- срок службы изделия). Ксожалению, данные различных производителей сложно сравнивать: одни под сроком службы понимают количество циклов, после которых первоначальная емкость падает на 80%, другие- 50 или 30%. Саморазряд аккумулятора, измеряемый в %/месяц. Заряд аккумулятора считается завершенным, если ток заряда становится меньше некоторого порогового значения (примерно 0,1С). В этот момент зарядка прекращается.

Похожие записи: