Схема зила 130 карбюратора

схема зила 130 карбюратора
Если зазор будет большим, то время замкнутого состояния контактов уменьшится и сила тока в первичной обмотке катушки зажигания не успеет возрасти до тре­буемого значения и, как следствие этого, э. д. с. вторич­ной цепи не будет достаточной. Повышение скорости вращения коленчатого вала двигателя сопровождается увеличением скорости воздуха, а следовательно — разрежения в диффузорах дополнительных камер, в результате чего вступает в работу главная дозирующая система дополнительных камер. Один из основных источников шума в городе – автомобильный транспорт, интенсивность движения которого постоянно растёт. Поэтому после регулировки на СО необходимо проверить концентрацию СН, которая не должна превышать 3000 частей на миллион. Система холостого хода подает струю эмульсии в задроссельное пространство, в зону, где воздух движется с небольшими скоростями и поэтому, в отличие от автономной системы карбюраторов К-131 и К-151, не может обеспечить хорошего распыления топлива. Наличие в отработавших газах вредных веществ обусловлено в конечном итоге видом и условиями сгорания топлива.


Самостоятельно подключался к «классической» батарейной системе зажигания автомобиля. Наибольшие уровни шума 90- 95 дБ отмечаются на магистральных улицах городов со средней интенсивностью движения 2-3 тыс. и более транспортных единиц в час. В условиях сильного городского шума происходит постоянное напряжение слухового анализатора. Прокладка должна быть прочной, жаростойкой и эластичной. В дви­гателе ЗИЛ-130 она сталеасбестовая, . Для уплотнения стальной прокладки в расточку на нижней плоскости головки цилиндра запрессовано стальное кольцо с острым высту­пом. Для обеспечения получения смеси обедненного состава установлен воздушный жиклер, тормозящий истечение топлива в результате снижения разрежения у топливного жиклера.

Карбюратор соединён с впускными каналами головки цилиндров двигателя при помощи впускного трубопровода, а выпускные соединены с выпускным трубопроводом, последний при помощи трубы соединён с глушителем. Для осмотра сетчатого фильтра и клапанов достаточно снять крышку корпуса. На двигателе ЗМЗ-66 установлен топливный насос Б-9, производительностью 140 л/ч. Насос имеет два впускных и один выпускной клапаны. При работе с бензином нужно соблюдать правила обращения с ним Бензин— легковоспламеняющаяся жидкость, при попадании на кожу вызывает раздражение, хорошо растворяет краску. Воду из системы охлаждения после слива следует собирать и использовать вновь. Правильно натянутый ремень прогибает­ся на 8—10 мм при нажатии рукой с силой в 3—4 кгс.

Похожие записи: