Схема регулятор напряжения bosch


Номера и размеры подшипников: Задний (маленький) 6203 RS или 6203 2RS (резиновая крышка-уплотнение) 17мм внутренний, 40мм наружный,12мм толщина. Для этого откручиваем гайку на 13, которой крепится шина, идущая от стартера к втягивающему. Работу эту нужно делать аккуратно, чтобы не поломать защелки и проушины. Перерезаем. Рассматриваем, как сжать с боков пружинки, фиксирующие разъем слаботочного питания втягивающего реле (ничего себе слаботочный! лабораторный блок питания на 5 ампер ничего с втягивающим реле поделать не смог). Выдергиваем разъем (в направлении от бачка омывателя), провод повисает.


Кольца, как правило, медные, реже стальные или латунные. Осторожено со стеклом приборки — очень многие ее трескают при сборке. Не забывайте про трос спидометра — нужно проверь работоспособность до того как все будет собрано. При включении и выключении выключателя терморегулятора раздается характерный негромкий щелчок.

Впрыск прекращается, как только игла распылителя достигает своего нижнего упора. Стабилизация напряжения, необходимая при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки, осуществляется автоматически за счет воздействия на ток в обмотке возбуждения. Принцип тут такой: от старого троса нужны только гайка крепления к КПП и пластмассовая защелка (в некоторых версиях — винтовая гайка) крепления к щитку приборов.

Похожие записи: