Надсвечник газ 406 схема

надсвечник газ 406 схема
При сбитых метках двигатель не заведется, также при сбитых метках можно погнуть клапана при попытке завести двигатель. Если уж очень этого хочется, берите трубу 75 мм, не меньше. Возьмите сверло 3,5 можно и толще и тоньше, главное чтобы оно входило в это отверстие, но сверло нужно длинное, и снизу дрелью просверлите это отверстие насквозь, пока сверло не выйдет из латунной втулки.


Вообще-то, прокладок должно быть две — толстая прочная прокладка-проставка и тонкая, герметизирующая из паронита, картона или т. п. Эти прокладки должны быть именно с двумя одинаковыми по диаметру отверстиями — ни в коем случае не с одним овальным! Придется менять сальник, нет присадок и масла которые восстановят изношенный сальник. Если у инжекторной машины сломался бензонасос то ее не заведешь с толкача, надо обязательно менять бензонасос.

Внешнюю часть сальника смазываем герметиком, а пространство между рабочей кромкой и пыльником заполняем литолом.Закручиваем маховик. Первый, поменяйте провода зажигания на трамблере, а на инжекторе на модуле зажигания, первый цилиндр со вторым, а третий с четвертым, и при попытке завести двигатель, движок будет громко хлопать и это будет как сигнализация, что машину пытаются завести. Имей в виду, что привод может щелкать, но реально не перекрывать клапан. Если ниже нормы, то один диагноз, если норма, то смотри зажигание и карбюратор, всю топливную систему. [Volga-2] Если карб 151-й, проверь клапан разбалансировки — он должен герметично закрываться при включении зажигания. На худой конец просто заглуши его. Отпусти винт до конца, чтобы был зазор между винтом и приводом заслонки и потом заворачивай и смотри и слушай. Вместо него поставил какой-то жиклёр от жигулей d~02-03мм. Из 3 мм дюральки изготовил новый кулачёк привода насоса ускорителя.Профиль остался преждний, разве что наклон чуток поположе.

Похожие записи: