Принципиальная схема кнопочного поста 380

принципиальная схема кнопочного поста 380
Электропривод автостропа в одном из вариантов снабжен двигателем, для пуска которого применен магнитный реверсивный пускатель. Главный контактор включен, но движения не происходит, так как силовая цепь разомкнута. Отключение контактора производится нажатием на кнопку “Стоп”. То есть обе кнопки нажимаются кратковременно. Найденное различие у контактора – мощность — определяется габаритами, а у пускателя величинами, а предельная мощность МП бывает больше чем у контактора. Для стандартного исполнения кнопки «Пуск» применяется 1 замыкающий контакт (1NO), кнопки «Стоп» 1 размыкающий контакт (1NC). Для стандартного исполнения кнопка «Стоп» имеет самофиксацию.


После того как кнопку “Пуск” отпущена, фаза управления на катушку идет именно через этот замкнувшийся при включении блок-контакт. Тормозные магниты YB1 и YB2 включены в силовую цепь двигателей и не имеют дополнительных командоаппаратов. Электромашинный преобразователь представляет собой агрегат, состоящий из электродвигателя постоянного тока и генератора переменного тока (иногда — двух), механически закреплённых на одном валу. Реле времени, поочередно замыкая цепи катушек контакторов ускорения, обеспечивают заданные интервалы выключения сопротивлений ротора и плановый набор скорости.

Чтобы подключить магнитный пускатель нужно понять его принцип действия, изучить конструктивные особенности. Дайте нам об этом знать — поставьте оценку Загрузка… Masstter Электрика Схемы подключения магнитного пускателя (контактора) и принцип действия. Электродвигателем Ml передвижения тележки (рис. 63) управляет контроллер S^45, замыкающий на 1-й позиции цепь катушки реверсивного магнитного пускателя КМ2.1 или КМ2.2, в зависимости от направления движения тележки. Командоконтроллер разрывает цепь катушки КУ5.1, срабатывает блок-контакт КУ5.2, включается катушка контактора динамического торможения КМ 14.1, замыкаются контакты КМ14.2, включая цепь ротора через выпрямитель VD31— VD36 в одну из фаз электродвигателя. Рас-тормаживание происходит на первых позициях контроллера, когда гидротолкатель или магнит тормоза оказываются под напряжением. При выведенном сопротивлении скорость спуска примерно равна 5 м/мин при номинальной скорости подъема 20 м/мин.

Похожие записи: