Полная схема электрооборудования ауди 80 б3 мотроник

полная схема электрооборудования ауди 80 б3 мотроник
Бензиновые: трехцилиндровый однолитровый TSI мощностью 115 л.с. и 150-сильная «четверка» TSI объемом 1,5 литра. С первым автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды, а со вторым за 8,4 секунды. Дальнейшая работа двигателя осуществляется по совокупности сигналов входных датчиков. Клапан регулятора закрывается, подпорное давление уменьшается, подача топлива к форсункам увеличивается, смесь обогащается. Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Моторы будут работать совместно с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря этому улучшились показатели комфортности езды и выбросов вредных веществ а также снизился расход топлива.


Выход за пределы сопровождается либо изменением тока, либо изменением оборотов ХХ. Как правило, получается 0,6 — 0,9 В (точнее 0,68 — 0,7 В). После регулировки глушим и опять запускаем двигатель. Хотя слово «компактный» в отношении новинки воспринимается уже не так однозначно: при смене поколения Polo заметно вырос в размерах и даже почти дорос до старой модели Golf. Система распределенного впрыска KЕ-Jetronic является механической системой непрерывного впрыска топлива с электронным управлением качественным составом топливно-воздушной смеси.

Увеличившись по всем измерениям, Polo почти догнал по размеру Volkswagen Golf четвертого поколения. В длину он достигает теперь 4 053 мм, в ширину — 1751 мм, в высоту — 1 446 мм. Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. Среди дизельных агрегатов 80, 100 и 110-сильные двигатели. Конструктивно система KЕ-Jetronic построена на основе системы K-Jetronic.

Похожие записи: