Мерчандайзинг в супермаркетах схема

мерчандайзинг в супермаркетах схема
Точно так же, как на двери нельзя писать «открыто», а надо написать «заходите». — Используйте тематические знаки и изображения. Размещается композиция из объемных декоративных элементов, иногда из муляжей или увеличенных изображений товаров, но не сами товары; цветочный. Задача мерчендайзера создать такую атмосферу в торговом зале, чтобы она не раздражала и не препятствовала процессу совершения покупки.


Дополнительно к этому перед аркой была освобождена от товаров часть торговой площади, что также позволило не отвлекать внимание от арки. Данный подход к выкладке товара заключается в представлении покупателям привлекательной стороны товара. Сэмплинги. Под сэмплингами обычно подразумевают дегустации, консультации, презентации и другие виды промоушн-акций на местах продаж. Отмечено, что основной эффект дает именно расположение групп и соотношение площадей, отводимых для них, а также организация дополнительных точек продаж. Например, для всех магазинов «М.Видео» разработан специальный единый формат торгового зала: стандартная площадь гипермаркета составляет 1500–1800 кв.м. Огромный торговый зал – это своего рода признак роскошного ассортимента.

Примерочные для беременных обязательно должны быть большого размера и комплектоваться удобными сиденьями. Важную роль играет правильное зонирование торговых площадей — так, например, вход в магазин должен быть обязательно свободным, и чем больше площадь торгового зала, тем больше должна быть входная зона. Закон «Мертвая зона» гласит: человек хуже видит и воспринимает то, что расположено внизу, а особенно, в левом нижнем углу. Дисплейный метод, как правило, используется для продажи товаров импульсивного спроса. В поисках оптимума Большое значение имеет правильная заполненность полок товаром. Применяется в основном для выкладки элитных дорогих товаров, большей частью в крупных магазинах, делающих упор на широту ассортимента и большие торговые площади.

Похожие записи: