Схема редуктора переднего моста toyota litais

схема редуктора переднего моста toyota litais
Плюс грузоподъемность до 750 кг. в принципе отличная рабочая лашадка и для семейных поездок и для дачных выездок. Судя по состоянию, если ничего экстраординарного не произойдет, — отъездит еще 200-300 тысяч без капиталки. Это предотвратит проворачивание моста и поломки рессор и крестовин карданного вала. Неделю назад ко мне снова подъехал один из старых клиентов на Лэндкраузере.


Полноприводные модели, кроме того, укомплектованы оборудованием для регионов с холодным климатом. Только прошу отзыв V_Posmetny не принимать как руководство к действию; при скорости 165км/час он может быть еще пару недель покатается и «ляжет» у него движок. Даже Сурф, с его 2LT (объем всего 2,5 литра) редко когда этим может похвастаться, а ведь его габариты и масса значительно меньше. Чтобы достичь реального поднятия машины рессоры следует несколько удлинить и устанавливать амортизаторы с более длинным ходом а также опускать ограничители хода подвески соответственно поднятию машины.

Кроме того, требуют удлинения тормозные шланги и трос стояночного тормоза. Возникает необходимость установки более длинных карданных валов, да и углы, под которыми начинают работать их крестовины, выходят за все разумные пределы. Я как-то катался на лифтованном Wrangler’е, которому забыли удлинить задний карданный вал. Такого разброса качества я не встречал, пожалуй, ни у одного другого японского автопроизводителя. 1N, 1NT — дизельный двигатель объемом 1,5 литра, предкамерный, с приводом распредвала и ТНВД ремнем. Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Двигатель устанавливается на Лэндкраузерах 80 и 100, а также на автобусе Коэстер. Для включения привода передней оси нужно предварительно вручную повернуть муфты в соответствующее положение.

Похожие записи: