Bitron cva 208 схема

Je pensait plus au transpondeur , ou autre chose de la sorte… Если фазовый сдвиг нулевой относительно начала каждой полуволны, когда идет возрастание абсолютного значения, то вся синусоида поступает на вход двигателя без ограничения. Voila, je vous donne peut etre une piste a suivre. Помогите со схемой микрочипа и сигналами на его ножках. Fallait juste pas laisser la pompe tourner tout le temps (bon sens). J’ai donc teste cette methode pour identifier le probleme, pendant plusieurs jours/semaines, et plus de problemes. Период следования импульсов в 2 раза ниже периода питающей синусоиды.

Были бы деньги купил новую. А так, приходится изголяться. Finition SRi. 3.0 (2 963 cm³) 6 cylindres en V à 90° essence 12 soupapes, 170 ch à 5 600 tr/min et 24,5 mkg à 4 600 tr/min. Неисправность явно в электронном модуле управления мотором, но его схемы у меня нет.
Потом переход на вторй сегмент под цифрой 7 и машина останавливаетсяЕсли при этом ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ моторчик командника, то причём тут модуль???Я не знаю почему под цифрой семь КА нарисованы 3 сегмента. Pour un probleme de la vanne EGR, il devrait y avoir une fumee particuliere de l’echappement. Xenium Заглянувший Сообщения: 1 22/06/2006 08:54 цитата Братцы, а кто подскажет номинал резистора R1 на плате управления CVA218 (идет с контакта 1 на диод T4148, затем через резистор R3 4.7 k на коллектор Q1) ? Заранее юлагодарен. Нужно убедиться, что проблема в чипе, а не в его обвязке. Cette norme, plus drastique chaque anne, tolrait 500 mg/km d’oxydes d’azote en 2000 pour ensuite descendre 180 mg/km en 2009. La norme Euro 6, en vigueur en 2014 et obligatoire sur les vhicules neufs depuis l(t 2015, abaisse encore ce chiffre 80 mg/km. J’ai lu sur un autre forum qu’il faut regarder les interconnexions sous la batterie, sous le longeron, les grosses prises rondes 23 voies noires ? est-ce que j’ai ça sur la mienne ?

Похожие записи: