Принципиальная схема драйвера а4988

Самый простой драйвер требуется для управления обмотками униполярного двигателя. Если двигатель сильно греется уменьшите силу тока, повернув резистор против часовой стрелки. Двигатели с переменным магнитным сопротивлением довольно редко используют в индустриальных применениях. Биполярный двигатель имеет одну обмотку в каждой фазе, которая для изменения направления магнитного поля должна переполюсовывается драйвером. Скорость определяется часотой следования импульсов. В полушаговом режиме всё несколько сложнее и требуется уже минимум 4 сигнала. Для коммутации обмоток используются по два включенных параллельно полевых транзистора типа КП505А, всего 8 транзисторов (VT1 – VT8). Эти транзисторы имеют корпус TO-92 и могут коммутировать ток до 1.4А, сопротивление канала составляет около 0.3 ома.

Если непредвиденные проблемы не возникнут в ближайшие несколько часов печати, я вероятно, никогда не вернусь на предыдущую конфигурацию. Ротор гибридного двигателя имеет зубцы, расположенные в осевом направлении (рис. 5). Рис. 5. Гибридный двигатель. Это справедливо как для нарастания тока, так и для его спада. Схема драйвера: Как видите, это обычный понижающий преобразователь с ОС по току. Вставьте платы драйверов с разъемами в основную плату Быстро пропаяйте, чтоб не перегреть разъемы и платы. Не паяйте сразу соседние пины, имейте терпение чтобы дать остыть плате К микросхемам драйверов приклейте на термоклей радиаторы.
Контактный площадки платы, да и проводники, выполнены достаточно хорошо. Вращающий момент пропорционален величине магнитного поля, которая пропорциональна току в обмотке и количеству витков. Проверка Проверьте качество пайки, контакт, наличие замыканий соседних дорожек, очистите плату от лишнего флюса. Именно этот момент обычно и указывается в характеристиках шагового двигателя.

Похожие записи: