А 50 схема оттяжек

а 50 схема оттяжек
Участник должен начать лазание не позднее, чем через 40 секунд. Как только она окажется за винтом, а носовая доска займет положение приблизительно на траверзе лебедки, ход несколько увеличивают, выполняют пологую циркуляцию и ведут наблюдение за тралом. Чтобы усы не соскочили с мачты, концы их соединяют тонким стальным тросиком — бейфутом. Если эти операции прошли без каких-либо сбоев и трал принял в воде нормальное положение, приступают к травлению кабелей. Под влиянием ветрового дрейфа судно отходит от трала, сетная часть которого, испытывая сопротивление воды, распрямляется и принимает рабочую форму. Для удобства перемещения мачты нижнюю ее поверхность делают гладкой, нередко с загнутыми вверх краями — типа салазок.


Цитата: Сообщение от Zizik Это из Дривинга «Устойчивость мачт на оттяжках» ТА — натяжение в нижней точке закрепления оттяжки — это тоже самое что и преднапряжение? Когда доски подойдут к дугам, их отключают от ваеров, выбирают кабели, а затем и все остальные части трала. Деревянные опоры выполняют А-образными или П-образными. П-образная конструкция является более устойчивой, но требует бо́льших капиталовложений из-за повышенного расхода материала по сравнению с А-образной. Судну дают малый ход, кладут руль в сторону рабочего борта, чтобы отвести кормовую доску от винта. Основной недостаток — гниение древесины, особенно интенсивное в месте соприкосновения опоры с почвой. При нормальных условиях работы ВЛ они воспринимают нагрузку от одностороннего натяжения проводов и тросов.

Цепь от анкера до леженя должна быть натянута и находится на прямой линии с оттяжкой верхнего яруса. Равномерность травления ваеров, т. е. выход за борт одинаковой их длины, обеспечивается визуальным контролем за марками ваера, которые накладывают через каждые 50—100 м, а соответствующее натяжение ваеров — ленточными тормозами, установленными на барабанах траловой лебедки. Спустив доски за борт, травят на полном ходу ваеры до заданной длины. Ползун имеет шкив для грота-шкота, которым растягивается нижняя шкаторина гика. Спуск и подъем трала выполняют, как правило, на малом ходу судна. Самая большая толщина у гика примерно в середине или ближе к пятке, к концам он суживается процентов на 20—30. Гики под патент-риф делают круглыми и равного диаметра по всей длине.

Похожие записи: