Подключение эбу на 406 инжектор схема

подключение эбу на 406 инжектор схема
Вопрос про Лямдозонд игнорировал, так как считал, что без Лямды этот впрыск вообще не может ехать (ошибался…), тем более, что прием, цвет изоляторов свечей и расход (за городом) не вызывали тревоги. Система подогрева впускного воздуха («ершистая грелка») в данном случае не помогает, т.к. включается, как известно, от датчика температуры охлаждающей жидкости (снизу, красный, по-моему), а жидкость в данном случае имеет нормальную температуру ~80грд. Они у меня стояли с 1999 г. С ними имею опыт езды около 2х недель (в т.ч. по Ростовской области в дождь и ночью около 8 ч.) с вдрызг разбитой камнем оптикой. Завод активно лоббировал новую «Волгу» автопробегами, устраивал показательные стенды на выставках, в том числе во время Олимпиады 1980-го года. Но широкий интерес публики не смог переубедить правящую верхушку. Причем глюк был настолько плавающий, что можно было его не увидеть в течение дня — трех, то совсем невозможно ездить — просто опасно. Ты на обгон, а она — ОПА! Глюк прогрессировал. Руководство советской автомобильной промышленность были отнюдь не слепы ко всем описанным процессам и мировым достижениям.


Вентилятор является основным и работает только на полную мощность. Схему я таки нашел и хотел бы что бы она была доступна всем. копия очень плохая :Страница 1, Страница 2 Леписа Дмитрий (Декабрь 2007г) наверх Как снять оптические элементы (фары) при стандартном кенгурятнике? Передние указатели поворота были значительно увеличены в размере, их рассеиватели заходили на передние крылья, что позволило улучшить видимость сигнала поворота сбоку, и отказаться от повторителей на крыле. Литой чугунный распредвал вместо кованного стального, подшипники которого не были съемными, а наглухо запрессованные в блок. Как отреагирует контроллер знает только его программа 🙂 Выходы этого контактного датчика — 14,16 на 28-ног. колодке. Иначе на последних дырках завернется панель. [Dachnik] Тахометр от «Газели» Я хотел ставить от «Газели», т. к. шестерочный использует только 1/3 шкалы — обороты не те. А поставить его можно слева на панель вместо табличек с переключением передач.

Попытки разобраться самому, используя FAQ и общий объединенный опыт конференции, ни к чему не привели. Еще одна из неисправностей: зарядка была и вдруг резко пропала (данную неисправность отдельно рассматривать не буду, поскольку она подходит под описание самой первой основной неисправности). Называют еще много разных ситуаций, но думаю, что для начала хватит. Значительно была улучшена термо- и шумоизоляция салона, причём вместо использовавшегося ещё со времён «Победы» вафельного картона были применены более современные материалы.

Похожие записи: